skip to Main Content

Регистрация

Обзор Total War: Warhammer 3 — достойное завершение Эпической трилогии - Игровой портал GamerFon - игры, консоли, пк

Обзор Total War: Warhammer 3 — достойное завершение Эпической трилогии

Хаос льется из замороженных пустошей.

У моего обычного повелителя демонов — Кевина — коренастые раздвоенные копыта и колючий хвост с клыками. Его армия кишит странными и чудесными созданиями хаоса: пухлые маленькие парни и дамы-крабы, едущие на спинах велоцирапторов. Total War: Warhammer 3 объединяет всю чепуху вселенной Warhammer в одну финальную кампанию.

В отдельной кампании Warhammer 3 представлены несколько повелителей демонов, в том числе Скарбранд из Кхорна, Н’Кари из Сланеша и Кайрос Ткач Судьбы из Тзинча. Дизайн юнитов для этих фракций невероятен. Любые фанаты вселенной мечтают увидеть, как эти причудливые демонические создания оживают в Warhammer 3, особенно когда они врезаются в силы Кислева и Великого Катая.

Рекомендуемая начальная кампания «Принц демонов» позволяет вам выставить все четыре типа демонов в одну мегаармию. Он также позволяет вам настроить своего собственного принца с помощью разблокируемых настраиваемых элементов, которые влияют на то, как ваш персонаж выглядит на поле. Эти предметы снаряжения также влияют на то, как ваш Лорд ведет себя в бою. Меню настройки интенсивное, как и варианты того, как играть за каждую фракцию. Это восхитительно сбивает с толку, хотя я все равно собираюсь играть в эту игру тысячу часов, так что, по крайней мере, есть чему поучиться.

А вот и «Королевства огров», DLC первого дня для игры, с еще более уникальной механикой и забавными репликами. У вас не может быть статической базы с Ограми, а это значит, что вы постоянно перемещаетесь по карте, постоянно ищете драки. На юге находятся империи Великого Катая и Кислева — Кислев сражался с легионами Хаоса сотни и сотни лет и устал от сражений, но готов к тому, что орды Хаоса снова сойдут на их земли, и Великий Катай, один из крупнейшие империи во вселенной Warhammer – это человеческая сила, которой правят трансформирующиеся драконы.

Что касается обновлений Warhammer 2, карта кампании и карта битвы выглядят великолепно и, возможно, даже лучше, чем когда-либо. Однако вам понадобится гораздо лучшая система, чтобы игра работала гладко. Мне пришлось сбросить несколько настроек, и я получил довольно хорошую установку. Когда вы увеличиваете масштаб и изучаете армии, все становится понятным — в частности, некоторые демонические юниты невероятно детализированы, особенно нурглинги (которые могут быть моими любимыми юнитами в игре).

Что касается геймплея, Warhammer 3 почти такой же. У новых фракций есть новая механика, и были некоторые улучшения качества жизни в том, как работает дипломатия в игре (больше вариантов, более глубокие способы взаимодействия с вашими союзниками), а также введение более сложных осадных сражений. Создание вашей обороны в осадном сражении кажется мощным, особенно когда башни модернизированы дальнобойными пушками, и вы спешно строите баррикаду, чтобы направить вражеские войска в свою мясорубку. Мы не ожидали чего-то революционного в третьей части этой трилогии. Не совсем. Все детали уже были установлены.

Creative Assembly просто нужно было собрать все воедино и выполнить свое обещание объединить все известные фракции вселенной Warhammer. Это в значительной степени прибило это. Свежие изменения в том, как работает дипломатия, улучшения ИИ (включая удаление некоторых дрянных стратегий из Warhammer 2), а также улучшенные осадные сражения — все это делает игру достаточно свежей по сравнению с предыдущими частями. Это не просто DLC или расширение — здесь достаточно изменений, чтобы выделить его. Кампания распространилась по Царству Хаоса и империям Катай и Кислев — это только начало. Как и другие, меня больше всего волнует грядущая карта Mortal Empires — она объединяет кампании и фракции всех трех игр в одну мегакампанию.

Это технический подвиг, который, я ожидаю, будет невероятно впечатляющим. Вы даже можете считать ее одной из самых технически совершенных игр года, если она работает достаточно хорошо, когда выходит. Здесь так много движущихся частей, которые собираются вместе одновременно, что это похоже на настольную игру, в которую вы никогда не сможете играть. Руки слишком короткие, мозг слишком медленный. Тем не менее, Warhammer 3 сделает все за вас.

Пока не выйдет Mortal Empires, отдельной кампании Warhammer 3 достаточно, чтобы обеспечить сотни часов игры. На самом деле мало что изменилось, что является одновременно и благословением, и проклятием для вернувшихся игроков. Здесь нет ничего сверхноваторского, но небольших улучшений и чертовски крутых (буквально) юнитов Демонов достаточно, чтобы взбодрить любого фаната. Если вы прыгаете в серию как Warhammer 3 в качестве отправной точки, я бы немного замедлился и сначала попробовал предыдущие игры — игра держит вашу руку только на несколько мгновений, а затем вы засыпаны меню и системы, которые покажутся вам совершенно странными.

В целом, Total War Warhammer 3 — это подарок своим фанатам, достойное завершение трилогии. Настоящая прощальная вечеринка прибывает всякий раз, когда появляется Mortal Empires, но сейчас вы можете погрузиться в извращенное Царство Хаоса и потеряться в растянутых битвах и текстовых меню, как любой фанат Total War.

Обзор Total War: Warhammer 3 — достойное завершение Эпической трилогии - Игровой портал GamerFon - игры, консоли, пк
Back To Top Adblock
detector