skip to Main Content

Регистрация

Список команд каждого персонажа в Guilty Gear Strive - Игровой портал GamerFon - игры, консоли, пк

Список команд каждого персонажа в Guilty Gear Strive

Guilty Gear часто хвалят за уникальных персонажей , непревзойденный бой и нелепые способности, которые интересно использовать или наблюдать за тем, как они разворачиваются в пылу битвы. К счастью, в Guilty Gear Strive все эти черты остались нетронутыми и предлагают напряженные бои, за которые все любят сериал, и все это с обширным составом новых и вернувшихся бойцов.

СВЯЗАННЫЕ: Guilty Gear Strive: подробности об онлайн-режиме

Guilty Gear Strive — это инерция и сильное давление на противников. Это позволит вам составить несколько довольно разрушительных комбо, которые приставят вашего противника спиной к стене, что позволит вам применить это давление и продолжать смешивать специальные атаки, чтобы сбить их с ритма.

Обновлено Сетом Пармером 28 января 2021 года: В последний раз мы обновляли это руководство, когда Jack-O ‘Valentine попал в состав в августе прошлого года. С тех пор последние два персонажа попали в Guilty Gear Strive. Теперь вы можете найти списки команд Happy Chaos и Baiken!

Основы

На первый взгляд, Guilty Gear Strive — доступная игра, привлекающая как новичков, так и ветеранов серии/жанра. Тем не менее, системы, представленные в Strive, глубоки и придают игре глубину, которая понравится тем, кто потратит время и усилия на их понимание. Прежде чем перейти к командам для конкретных персонажей, важно понять основную терминологию и универсальные атаки, которые может выполнять каждый боец. Ниже приведены несколько таблиц, которые помогут новичкам понять терминологию списка ходов Guilty Gear Strives!

Легенда о кнопках

Каждая комбинация будет иметь набор кнопок, аннотированных упрощенными буквами, вместо описания действия. Пожалуйста, используйте приведенную ниже легенду в качестве справки при чтении команд!

Ввод D-Pad/Stick

Обозначения на цифровой клавиатуре также имеют свою терминологию и могут отображаться в виде цифр или стрелок. Ниже приведен список стандартных входов и их соответствующее количество и положение. Однако в дальнейшем мы будем использовать формулировку для входных данных вместо нумерации или системы стрелок, поскольку ее легче понять. Если вам нужна помощь с терминологией, вернитесь сюда, чтобы посмотреть соответствующие обозначения цифровой клавиатуры и их термины!

Системные атаки (универсальные атаки)

Системные атаки — это основные команды в Strive, которые вы будете использовать в каждом матче, поэтому вы должны знать, как выполнять каждую из них! Системные атаки доступны каждому персонажу в Guilty Gear Strive. Это важные атаки/системы, которые позволят вам контратаковать противника или выйти из щекотливых ситуаций.

  • Dust Attack: D (земля) — вы также можете удерживать атаку, чтобы выполнить следующую указанную атаку.
  • Самонаводящийся прыжок: Вверх при попадании пыли при удерживании.
  • Развертка: Вниз + D (Земля)
  • Комбинации Гатлинга: Любая кнопка атаки в определенном порядке, обычно: (P > P или Обычная команда) (K > D или Обычная команда) (S > S или HS или D или Обычная команда) (S > ГС)
  • Бросок: Назад или Вперед + D (земля и воздух)
  • Блокировка подставки: Левая (земля)
  • Блокирование приседания: Вниз назад (земля)
  • Воздушная блокировка: Назад или вниз назад (воздух)
  • Мгновенный блок: Назад или вниз Назад, как только атака соединится (земля и воздух).
  • Безупречная защита: Назад или Вниз Назад + удерживание двух кнопок атаки (P, K, S, HS), которые не D (земля и воздух)
  • Roman Cancel: Три кнопки атаки одновременно (P, K, S, HS), которые не являются D. (Ground и Air)
  • Psych Burst: D + любая другая кнопка атаки (P, K, S, HS) (земля и воздух)

Список команд Анжи Мит

и наносить яростные удары своими складными ручными веерами. «Анжи» — боец ​​​​«Баланс» и сияет в бою на средней и ближней дистанции, но борется с боями на дальних дистанциях.

НОРМЫ КОМАНД

  • Command Normal 1: Вперед + P — Атака вверх, делающая верхнюю часть тела непобедимой. Отлично подходит для остановки воздушных атак и прыжков.
  • Command Normal 2: Forward + HS — Анжи совершает несколько ударов, выбрасываясь вперед, удерживая врага под контролем.

ОСОБЫЕ АТАКИ

  • Shitsu: Четверть круга + P — Анжи бросает медленно летящий снаряд-бабочку. Если он попадет в противника, он всплывет и изменит траекторию.
  • Fuujin: Четверть круга + HS — «Анжи» бросается вперед с мощным ударом, за которым могут последовать различные другие атаки. Удерживая кнопку, «Анжи» будет двигаться вперед перед атакой, уклоняясь от любого удара по нему в этом кадре.
    • Шин: Ичишики: P после Фууджина — Анжи преследует Фууджина, прыгая в воздух и бросая снаряд в землю.
    • Issokutobi: K после Fuujin – Анжи прыгает вперед после выполнения атаки Fuujin.
    • Nagiha: S после Fuujin — «Анжи» следует за Fuujin с низким, неблокируемым взмахом.
    • Рин: HS после Fuujin – Anji выполняет атаку сверху сразу после Fuujin, сбивая противника с ног
  • Коу: Четверть круга + S — «Анжи» бросается вперед мощной атакой. Удерживая кнопку, Анджо будет двигаться вперед, прежде чем прыгать / атаковать.
  • Suigetsu No Hakobi: Четверть круга + K — «Анжи» разворачивается вперед и отражает атаки противника. Удерживание кнопки увеличивает расстояние Анжи.

ПЕРЕДАЧИ

  • Иссей Оги: Сай: Половина круга Назад > Вперед + HS — Анжи обметает пространство перед собой огромным веерным снарядом; если он соединяется с врагом, он отправит их через сцену и даже вызовет сдвиг области, если выполнить его в углу.
  • Kachoufuugetsu Kai: Полукруг Назад > Вперед + S — Анжи парирует любые входящие атаки противника и неуязвим во время начала движения. Если Анжи находится близко к противнику, свойства атаки меняются и наносят огромный урон. Эта способность также вызовет сдвиг области, если она будет сделана в углу сцены.

Список команд Эксла Лоу

его двойные цепные серпы. Он может бросить один из своих серпов, чтобы наказать любого на своем пути. Тем не менее, Эксл относительно слаб в ближнем бою, но ярко проявляет себя в боях на средних и дальних дистанциях.

СВЯЗАННЫЕ: Guilty Gear Strive: объяснение масштабирования урона

НОРМЫ КОМАНД

  • Command Normal 1: Вперед + P — Атака вверх, делающая верхнюю часть тела непобедимой. Это отлично подходит для остановки воздушных атак и прыжков.
  • Command Normal 2: Forward + K — диагональная атака распространяется по диагонали, покрывая большое расстояние — отлично подходит для тыкания противников в воздухе, но неэффективна против наземных врагов.
  • Command Normal 3: Forward + HS — Аксель прыгает вперед, нанося удар сверху по противнику. Прыжок позволяет Акселю уклоняться от маломощных атак.

ОСОБЫЕ АТАКИ

  • Sickle Flash: Hold Back > Forward + S — Эксл бросает свой серп по экрану с огромной силой и дальностью, нейтрализуя при этом большинство вражеских снарядов. Аксель не может двигаться, пока серп не вернется к нему.
    • Парящий цепной удар: Вверх во время “Вспышки серпа” – Эксл вызывает свой серп назад по дуге, чтобы поймать противника в воздухе.
    • Spinning Chain Strike: Вниз во время Sickle Flash — последующая атака Sickle Flash атакует противника низко и тянет его к Акселю. Удерживание кнопки увеличит вакуумный эффект атаки.
    • Winter Cherry: S во время Sickle Flash — Эксл заставляет свой серп взорваться после того, как он полностью выдвигается во время атаки Sickle Flash. Попытка использовать «Зимнюю вишню» на близких врагах потерпит неудачу.
  • Winter Mantis: Half Circle + HS — Аксель бросает свой серп по земле, ловя своего противника на обратном пути и поднося его к себе. Эту атаку нельзя заблокировать, и она позволит Акселю провести еще одну атаку, когда противник приблизится.
  • Улитка: Четверть круга назад + HS — широкая атака, при которой Эксл бросает свой серп перед собой на уровне глаз. Это движение отлично подходит для комбо на средней дистанции, но плохо против близких целей. (земля и воздух)
  • Дождевая вода: Четверть круга Назад + S — Аксель отпрыгивает назад и бросает свой серп в ноги противнику, создавая пространство между вами и противником. Этот слаб против воздушных врагов.
  • Axl Bomber: Апперкот + HS в воздухе — Эксл наносит сокрушительный апперкот в воздухе противнику, запуская его в процессе.

ПЕРЕДАЧИ

  • Sickle Storm: Четверть круга, Четверть круга + HS — Аксель бросает свои серпы, охваченные пламенем, во врага с огромной силой. Если все атаки попадают, он нанесет существенный урон. Sickle Storm непобедим и быстр при запуске и вызовет сдвиг области при выполнении в углу сцены.
  • One Vision: Half Circle Back > Forward + P — Эксл временно контролирует время, замораживая своего противника в процессе. Одно видение нужно ввести дважды: один раз, чтобы подготовить его, а другой раз, чтобы его активировать.

Байкен

Непоколебимый Гир возвращается в Guild Awakened Samurai, и он лучше, чем когда-либо у нее есть несколько новых трюков в рукаве. Байкен любит ближний бой и накажет своей катаной и другими скрытыми инструментами любого, кто осмелится бросить ей вызов. Кроме того, у Байкена теперь есть доступ к оружию, что является плохой новостью для всех, кто его получает.

Стандарты команд

  • Command Normal 1: Вперед + P — Атака вверх, которая делает верхнюю часть тела непобедимой — отлично подходит для остановки воздушных атак и прыжков.
  • Command Normal 2: Вперед + K — Байкен двигается вперед с мощным ударом.
  • Command Normal 3: Вперед + HS — Байкен взмахивает катаной вниз, нанося большой урон. Однако эта атака сделает ее уязвимой при дуновении.
  • Бросок с земли: Назад или вперед + D (удерживать OK) — Байкен привязывает себя к противнику после выполнения броска с земли. При подключении Байкен и ее противник будут притягиваться друг к другу.

Специальные атаки

  • Tatami Gaeshi: Четверть круга + K (воздух в порядке) — татами появляется на земле, когда Байкен ударяет ногой, подбрасывая противника в воздух. Если это движение выполняется в воздухе, появится только татами и не исчезнет, ​​пока не коснется земли.
  • Кабари: Полукруг вперед + S или HS — Байкен притягивает противника к себе, создавая отличную атаку на средней дистанции. Версия S действует так же, как ее способность Ground Throw, а версия HS позволяет Байкену выполнять последующую атаку.
  • Юзансен: Четверть круга + S (находясь в воздухе) — Байкен пронзает свое окружение разрушительной атакой сверху. Эта атака имеет очень быстрый запуск и позволяет легко выполнять комбо в воздухе.
  • Хиираги: Четверть круга + P — позволяет Байкену контратаковать атаку противника, нанося огромный урон в ближнем бою. Вдыхание этой атаки делает вас уязвимым в течение длительного периода времени и восприимчивым к броскам.

Овердрайвы

  • Цуранэ Санзу-ватаси: Четверть круга, Четверть круга + S — разрушительная атака с быстрым, непобедимым стартом. Байкен наносит три мощных удара, которые вызывают сдвиг зоны при выполнении вблизи угла.
  • Kenjyu: Четверть круга назад, Четверть круга назад + P (воздух в порядке) — мощная атака снарядом, которую Байкен запускает в противника, что делает его отличным дальним ударом или завершающим ударом в комбо. Это также вызовет смещение области при выполнении около угла.

Список команд Чиппа Зануффа

Чипп Зануфф, ниндзя с божественной скоростью быстрый. Основная стратегия Чиппа состоит в том, чтобы оказывать давление на противников, подавляя их своей непревзойденной скоростью. Чипп преуспевает в ближнем бою и хорош в боях на средней дистанции. Тем не менее, он никогда не должен попадать в дальние ситуации.

НОРМЫ КОМАНД

  • Command Normal 1: Вперед + P — Атака вверх, которая делает верхнюю часть тела непобедимой — отлично подходит для остановки воздушных атак и прыжков.
  • Command Normal 2: Forward + K — атака в прыжке над головой, которая хороша против присевших противников и уклонения от атак снизу.
  • Command Normal 3: Forward + HS — Чипп вращается вперед со значительным импульсом и наносит мощную атаку, покрывая приличное расстояние своим движением.
  • Command Normal 4: Вниз + K — Атака сверху, выполняемая в воздухе, меняющая траекторию Чиппа, когда он мчится прямо вниз.

ОСОБЫЕ АТАКИ

  • Альфа-клинок (горизонтальный): Четверть круга + P — Чипп быстро исчезает и снова появляется позади своего противника с внезапной атакой. Это отлично против блокирования врагов. (земля и воздух)
  • Альфа-клинок (диагональ): Четверть круга + K — Чипп внезапно исчезает и появляется позади своего противника, только на этот раз он находится над ними под углом. Если сделать это возле угла, Чипп выполнит две атаки, отскочив от стены. (земля и воздух)
  • Beta Blade: Апперкот + S — Чипп проводит мощную противовоздушную атаку сильным апперкотом. Эта способность непобедима при запуске и отбрасывает противника при блокировке. Бета-клинок не может быть отменен Романом при вдыхании. (земля и воздух)
  • Gamma Blade: Четверть круга + HS — Чипп создает клона и посылает его вперед во врага выпадом. Если двойник получит урон, то и Чипп тоже, так что используйте его осторожно.
  • Ресшоу: Четверть круга + S — Чипп выполняет быструю атаку выпадом с невероятным восстановлением. Это движение отлично подходит для тыка и может сопровождаться Рокусай или Сэншуу, даже если атака промахивается.
    • Рокусай: Четверть круга + S во время Ресшоу — Чипп выполняет дальнюю низкую атаку сразу после Ресшоу. Если противник стоит, этот ход нельзя заблокировать. Даже если атака не удалась, Чипп может догнать Рокусая с помощью Сеншуу.
    • Senshuu: Четверть круга + K во время Resshou или Rokusai – Чипп прыгает с разрушительным ударом сверху сразу после Resshou или Rokusai. Эта атака не может быть заблокирована присевшим противником и отлично подходит для смешивания хай-лоу в сочетании с предыдущими способностями в дереве.
  • Genrouzan: Half Circle Back + S — Мощный командный захват, когда Чипп растворяется в воздухе перед тем, как выполнить его. Захват можно выполнять с гораздо большего расстояния, чем другие захваты, что позволяет застать противника врасплох. Тем не менее, запуск этого движения медленный, поэтому его можно легко телеграфировать хорошо осведомленным противникам.
  • Сюрикен: Четверть круга назад + P — Чипп запускает сюрикен в сторону земли под небольшим углом. Сюрикен действует только в воздухе.
  • Бег по стене: Удерживайте кнопку «Вперед», когда бежите к углу сцены — Чипп побежит по стене сцены. Он может использовать следующий ход после своих атак Alpha Blade.
    • Атака бега по стене: Любая стандартная кнопка атаки (P, K, S, HS), кроме D во время бега по стене — Чипп будет атаковать, взбегая по стене сцены.
    • Побег: Назад или вниз во время «Бега по стене» — Чипп отменяет «Бег по стене», что позволяет ему двигаться мгновенно после этого. Чипп может продолжить атаку и изменить свою траекторию в зависимости от ввода, введенного в Escape.

ПЕРЕДАЧИ

  • Zansei Rouga: Half Circle Back > Forward + HS — Чипп с головокружительной скоростью перемещается из одной части экрана в другую, совершая сокрушительные выпады. Это отлично подходит для наказания противников, которые находятся далеко. Запуск идет медленно, но Чипп будет непобедим при начале атаки.
  • Banki Messai: Четверть круга, Четверть круга + K — Чипп бросается вперед с разрушительной атакой на огромной скорости. Этот ход имеет быстрый запуск и отлично сочетается с вашими комбо. Это также вызовет сдвиг области, если выполнить его возле угла сцены.

Список команд Фауста

Фауст обращается с гигантским скальпелем из других измерений . Класс Фауста — «Уникальный», что соответствует непонятному подпольному доктору. Фауст ярче всего проявляет себя в бою на средней дистанции, хорош в бою на дальней дистанции, но не должен вступать в ближний бой любой ценой!

СВЯЗАННЫЕ: Guilty Gear Strive Roster в рейтинге Drip

НОРМЫ КОМАНД

  • Управление движением: Вниз назад или Вниз вперед — из-за уникальной позы Фауста, приседающей, он может двигаться при этом.
  • Command Normal 1: Вперед + P — Атака снизу вверх, которая делает ваше тело непобедимым. Это отлично подходит для остановки воздушных атак и прыжков.
  • Command Normal 2: Forward + HS — Атака сверху с дальней дистанции — отлично подходит против присевших противников, которые находятся далеко.
  • Command Normal 3: HS во время Standing HS — Фауст наносит удар и бросает противника на землю своим гигантским скальпелем. Этот ход можно выполнить только после удара соперника стоячим HS. Если враг находится в углу, Command Normal 3 может комбинироваться со специальной атакой Фауста «Mix Mix Mix».
  • Обычная команда 4: Вниз + K — стремительная атака, отбрасывающая Фауста к земле. Это может быть выполнено только в воздухе и помогает изменить время его прыжка.
  • Command Normal 5: D (удерживать) — Фауст будет отражать снаряды противника в дополнение к стандартным функциям Пыли.

ОСОБЫЕ АТАКИ

  • Микс Микс Микс: Четверть круга + S — Фауст делает выпад вперед, вращая свое тело как волчок. В этой форме он может свободно двигаться, но только до определенной степени. (земля и воздух)
  • Что это может быть?: Четверть круга + P — Фауст случайным образом подбрасывает предмет, каждый из которых имеет разные эффекты. Никто не знает, что выкинут, даже Фауст.
  • Snip Snip Snip: Четверть круга + HS — Командный захват, при котором Фауст дает своему противнику афро. Афро делает противника более восприимчивым к урону, давая Фаусту значительное преимущество, пока он не исчезнет. Этот ход нельзя заблокировать. Однако вы должны быть очень близко к противнику. Если Фауст понюхает, его оставят настежь.
  • Пугало: Четверть круга Назад + P или K или S — Фауст исчезает, вновь появляясь с неожиданной атакой на противника. Когда Фауст снова появится, он примет вид Страшилы и будет сопровождаться настоящим Страшилой, заставляя врага угадать, кто из них настоящий Фауст. В зависимости от ввода Фауст может появиться с разных сторон.
  • Толчок: Half Circle + K — Фауст с огромной силой вонзает свой гигантский скальпель вперед, покрывая невероятное расстояние. Этот ход отлично подходит для тыкания противника. Фауст последует за атакой с помощью Отступления, чтобы соединиться с врагом на земле.
    • Pull Back: Back во время Thrust — Фауст будет тянуть противника обратно к себе.
    • Hole in One!: HS во время отступления — Фауст вытаскивает клюшку для гольфа и толкает противника через всю арену, нанося значительный урон с лучшим временем удара.
  • Любовь: Четверть круга + P — Фауст бросает бумажную бомбу, сделанную из его маски, к земле под небольшим углом, которая взрывается при контакте с противником. Этот ход отлично подходит для тыкания врага, но Фауст также получит урон от взрыва, если подойдет слишком близко.

ПЕРЕДАЧИ

  • Сокрушительное возбуждение: Полукруг Назад > Вперед + HS — Фауст вызывает перед собой четырехлистный клевер. Если противник окажется рядом с ним, их ждет большое несчастье, а Фауст с невероятной силой вдавит им в ногу инвалидную коляску, нанеся значительный урон.
  • W-W-Что это может быть?: Четверть круга, Четверть круга + P — Фауст подбрасывает множество предметов, от бомб до молотков, каждый из которых имеет свой уникальный эффект. Никто не знает, что выкинут, включая самого Фауста.
    • (Секрет W-W-Что это может быть?): Четверть круга, Четверть круга, Четверть круга + P — Фауст подбрасывает значительно больше предметов, чем стандартный Овердрайв. Однако это будет стоить два метра Overdrive вместо одного.

Список команд Джованны

. дух волка и компаньон, Рей. Джованна использует свою технику Rushdown, чтобы оказать невообразимое давление на противника, и значительно выигрывает от своей почти непревзойденной скорости. Хотя Джованна смертельно опасна в ближнем и среднем бою, ей следует избегать попадания в дальние бои.

НОРМЫ КОМАНД

  • Command Normal 1: Вперед + P — Атака вверх, делающая верхнюю часть тела непобедимой. Отлично подходит для остановки воздушных атак и прыжков.
  • Command Normal 2: Forward + HS — прыгая вперед в воздухе, Джованна с огромной силой атакует врага. Кроме того, вы сможете ввести Forward + HS до двух раз для разрушительной последующей атаки, которая сбьет противника с ног последним ударом.

ОСОБЫЕ АТАКИ

  • Sepultura: Четверть круга Назад + K — Джованна слегка продвигается вперед и наносит далеко идущий удар ногой. Этот ход имеет быстрый старт и отлично подходит для комбо и зонирования.
  • Trovão: Четверть круга + K — Джованна и Рей бросаются вперед молниеносным ударом ногой. Даже будучи заблокированным, Trovão быстро восстанавливается, что дает вам возможность нанести быстрый удар по противнику, если он ослабит бдительность.
  • Sol Nascente: Апперкот + S — Джованна наносит удары ногой вертикально, останавливая воздушные атаки на своем пути. Во время этого приема нет непобедимости, но Джованна остается в тени, когда пытается его сделать, что делает его достаточно безопасным.
  • Sol Poente: Четверть круга назад + S — Джованна переворачивается вперед, нанося противнику двухударный удар. Эта атака позволит Джованне избежать низких входящих атак, пересечь врага, если он близко, и сломать низкий блок противника. (земля и воздух)

ПЕРЕДАЧИ

  • Ventania: Half Circle Back > Forward + HS — Джованна вращается вперед на руках, нанося серию ударов ногой своему противнику в быстрой последовательности, нанося ему серьезные повреждения в процессе. Этот ход имеет быстрый старт и делает Джованну непобедимой в начале атаки. Чем ближе вы к противнику, тем больше попаданий и урона наносится. Это движение также вызовет сдвиг области, если его выполнить возле угла сцены. Джованна должна быть в воздухе, чтобы казнить Вентанию.
  • Tempestade: Четверть круга, Четверть круга + HS — Джованна ныряет по диагонали вниз с невероятной силой и скоростью, что делает ее отличным выбором для воздушных комбо. Это движение также вызовет сдвиг области, если его выполнить возле угла сцены.

Список команд Голдьюиса Дикинсона

дежурный военный и министр обороны. Благодаря военному прошлому Голдльюиса он силен, стратегичен и обладает здравым смыслом. Дикинсон таскает за собой огромный стальной гроб из Зоны 51 с живым инопланетянином внутри. Однако, что удивительно, он не верит в инопланетян и отказывается смотреть на содержимое гроба. Благодаря его специальной атаке Behemoth Typhoon список команд Голдльюиса уникален.

НОРМЫ КОМАНД

  • Command Normal 1: Вперед + P — Атака вверх, делающая верхнюю часть тела непобедимой. Отлично подходит для остановки воздушных атак и прыжков.
  • Command Normal 2: Вперед + HS — мощная дальнобойная атака.

ОСОБЫЕ АТАКИ

  • Security Level: Goldlewis Dickinson’s Security Level gradually levels up over time, leveling up his Thunderbird and Skyfish Special Attacks. Dickinson’s Burn It Down Overdrive is also affected by the Security Level.
  • Behemoth Typhoon: Half-circle in any direction + HS – Goldlewis Dickinson swings his coffin around, knocking down his target on hit and staggering them if blocked. Depending on the direction of the half-circle, the properties of the attack will change. Essentially, how you move the half-circle dictates the swing of the coffin and a 1:1 movement.
  • Behemoth Typhoon (Air): Half-circle in and direction + HS – When in the air, Goldlewis will swing his coffin around for a powerful attack. This attack is excellent for hitting opponents on the ground and knocks them down.
  • Thunderbird: Quarter Circle Back + S – Goldlewis sends out a drone that hovers slightly above the ground and flies forward, hitting the enemy multiple times on contact and ending with an explosion. The drone will travel further and deal more hits to the opponent depending on Dickinson’s Security Level. Additionally, he can follow behind the drone to get closer to the opponent.
  • Skyfish: Quarter Circle + S – Goldlewis Dickinson pulls a chaingun out of the coffin and sprays bullets across the stage. The bullets act as projectiles, and their number increases along with Dickinson’s Security Level. The Skyfish will deal a decent amount of chip damage when blocked by the enemy.

OVERDRIVES

  • Down With The System: Half Circle Back, Forward + P – Goldlewis Dickinson unleashes an invincible attack, sending the opponent flying backward and dealing excessive damage. Additionally, if you input a full-circle + P command, the properties of the attack change, depending on how many circles you input. This attack will cause an Area Shift when close to the corner.
  • Burn It Down: Quarter Circle, Quarter Circle + K – Goldlewis Dickinson marks the ground in front of him for a laser strike. The laser strike deals multiple hits and keeps the opponent locked down in one place, forcing them to block or get hit. The number of times the enemy gets hit depends on Goldlewis’ Security Level.
Список команд каждого персонажа в Guilty Gear Strive - Игровой портал GamerFon - игры, консоли, пк
Back To Top Adblock
detector